Site map  Russian ver.
Cruise Catering Hotel

 

Y A L T A  
C R U I S E  
H O T E L  &  C A T E R I N G  
T R A I N I N G  C E N T R E  

   Accreditation    For сruise сo.,
   hotels
   and restaurants
  News
  2017-10-04
Urgently! The vacancy of Tour Scout, Barkeeper and Photo Assistant was opened to the German company ...
 
 
  2008-03-18
В апреле ( дата будет уточнена)2008 года состоиться очередное интервью с представителями PRINCESS CR...
 
 
  2008-01-10
В феврале 2008 года состоится очередное интервью с представителями PRINCESS CRUISES(USA)и CUNARD (UK...
 
 

Transit Express      AIDA cruises


Today:
21.09.2020

      TRAINING PROGRAMS FOR STEWARDS    
     

     Training program for stewards is devoted to receiving of qualitative education based on European and world standards, and allows to prepare certificated specialists who can work know-how on cruise vessels and in restaurants. Also this program is designed for perspective development of this sphere and increase of quantity of workplaces in it.

The goal of the Program:

     To provide theoretical and practical training in getting of steward speciality, according to recognized European and world standards, preparation for innovations in cruise and restaurant industry just as in granting an opportunity to practice and apply this theoretical knowledge.

     The course gives students understanding about work of a steward through an industrial practice, that enables students to apply the received knowledge and skills and also to expand further their skills.

     Those knowledge are necessary for professional stewards for performance of organizing duties such as control of expenses and maintenance of hygiene and sanitation level and safety requirements.

     To engraft good taste and to bring up ethical behavior and methods of work, ability to show skills and professionalism at all stages of work of professional steward.

     Basic methods of work of steward with accent on European and basic world cruise and hotel standards, technical characteristics and exploitation of equipment.

Our personnel:

     Teachers have the richest work experience in the best hotels of Ukraine, Russia and are participants of various competitions, where they placed and have shown their high professionalism. They have passed accreditation in the Ministry of Education of the Crimea.

Studying of the program

     Training is carried out under three programs, destined for students with different level of vocational trading.
     Level 1 is destined for students without steward speciality and knowledge of English language, and who would like to receive a speciality and qualification of steward. Duration of studying is 4 months.
     There is five days per week training in our modern classrooms for theoretical classes and in training cabins. Classes are carried out by a form of introductory explanation of a theme with the further detailed studying of object of the lesson. Methods of work are explained and accompanied by demonstration of our teachers. The classes come to an end with comments of teachers and presentation of basic methods of work.
     It is planned to visit constantly the best hotels of Yalta and cruise vessels where students can familiarize with methods and practical works. Periodically students will listen to lectures and attend master-classes, carried out by the best recognized specialists in this sphere. Students also have opportunity to practice in real conditions, demonstrating skills which they gained during theoretical and practical studying.

Received knowledge during studying the program

     During training students will receive knowledge of work of a steward, of ways and methods of cleaning in cabins and hotels’ rooms and public premises, and all this with absolute quality. They will be acquainted with rules of work with scours and their economical expenditure. They will be toughed to the mechanism of realization of cleaning works, and ways of removal of spots from walls, carpets and carpet coverings, to rules of attention of a drapery and coverlets, rules of attention of floors with different covering, periodicity of cleaning works. Students will be given practical course of using electro-devices used in rooms, vacuum cleaners and carpet-washing machines. Students will learn how to make bed correctly, rules of changing bed-linen, towels, requirements to bed-clothes.
     They will learn features and methods of work of steward on cruise vessels and hotels. Will study crew structure on a cruise vessel. They will learn what is a cruise vessel and a hotel, will get knowledge on sanitary processing, safety and standards of hygiene, USPH requirements. The great attention will be paid to studying of English language - 2-3 hours daily. This is a basic requirement for work in international crews of cruise vessels.

     Level 2 is destined for students without steward speciality but with good knowledge of English language, and who would like to receive a speciality and qualification of steward. Duration of studying is 3 months.
     There is five days per week training in our modern classrooms for theoretical classes and in training cabins. Classes are carried out by a form of introductory explanation of a theme with the further detailed studying of object of the lesson. Methods of work are explained and accompanied by demonstration of our teachers. The classes come to an end with comments of teachers and presentation of basic methods of work.
     It is planned to visit constantly the best hotels of Yalta and cruise vessels where students can familiarize with methods and practical works. Periodically students will listen to lectures and attend master-classes, carried out by the best recognized specialists in this sphere. Students also have opportunity to practice in real conditions, demonstrating skills which they gained during theoretical and practical studying.

Received knowledge during studying the program

     During training students will receive knowledge of work of a steward, of ways and methods of cleaning in cabins and hotels’ rooms and public premises, and all this with absolute quality. Also the students will learn methods of cabin and public premises cleaning. They will learn features and methods of work of steward on cruise vessels and hotels. Will study crew structure on a cruise vessel. They will get knowledge on sanitary processing, safety and standards of hygiene, USPH requirements.
     Also there will be studying of English language but the main emphasize will be made on specialization in hotel industry and structure of a vessel.
     Level 3 is destined for students with steward speciality and with good knowledge of English language, with work experience in hotel industry and who would like to get employment on cruise vessels. Duration of training is 1 month.
     There is five days per week training in our modern classrooms for theoretical classes and in training cabins. Classes are carried out by a form of introductory explanation of a theme with the further detailed studying of object of the lesson. Methods of work are explained and accompanied by demonstration of our teachers. The classes come to an end with comments of teachers and presentation of basic methods of work.
     It is planned to visit constantly the best hotels of Yalta and cruise vessels where students can familiarize with methods and practical works. Periodically students will listen to lectures and attend master-classes, carried out by the best recognized specialists in this sphere. Students also have opportunity to practice in real conditions, demonstrating skills which they studied theoretically.

Received knowledge during studying the program

     During training students will receive knowledge of work of a steward, time-management, expenses control, exactness of production, and all this with absolute quality. Also the students will learn methods of cabin and public premises cleaning. They will learn features and methods of work of steward on cruise vessels and hotels. They will study crew structure on a cruise vessel. They will get knowledge on sanitary processing, safety and standards of hygiene, USPH requirements.
     Also there will be studying of English language but the main emphasize will be made on specialization in hotel industry and structure of a vessel.



   

      Contact: 43a, Troitskaya Street, Odessa, Ukraine. tel. +38 (093) 168 55 99
      Copyright © 2003 YCHCTC, All right reserved.
      job.transit-express.com | job.yaltacruise.com

Карта сайта  English ver.
Cruise Catering Hotel

 

Я Л Т И Н С К И Й  
Ц Е Н Т Р  
П О Д Г О Т О В К И  
К Р У И З Н О Г О,  
Г О С Т И Н И Ч Н О Г О   И  
Р Е С Т О Р А Н Н О Г О  
П Е Р С О Н А Л А  

   Аккредитация    Для компаний
   гостиниц,
   ресторанов
  Новости
  2020-02-10
ПОСТОЯННО ИДЕТ НАБОР ДЛЯ РАБОТЫ НА РЕЧНЫХ КРУИЗНЫХ СУДАХ В ЕВРОПЕ!

ВАКАНСИИ:

- Recepti...
 
 
  2020-01-20
Внимание! Срочный набор!
Открыт набор на трехнедельный тренинг, который будет проходить с 17 февр...
 
 
  2020-01-20
На ближайшее интервью с представителем немецкой круизной компании AIDA, которое состоится 11-12 март...
 
 

Transit Express      AIDA cruises


Сегодня:
17 февраля 2020 года

      ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ СТЮАРДОВ    
     

     Программа обучения стюардов посвящена получению качественного образования, основанного на Европейских и мировых стандартах, и позволяет готовить дипломированных специалистов, которые смогут работать со знанием дела на круизных судах и в ресторанах. Так же эта программа рассчитана на перспективное развитие этой сферы и увеличении количества рабочих мест в ней.

Цель Программы:

     Обеспечение теоретической и практической подготовки для получения специальности стюард, согласно признанным Европейским и мировым стандартам, подготовки к нововведениям в круизной и гостиничной индустрии, так же как в предоставлении возможности практиковаться и применять эти теоретические знания.

     Курс дает студентам понимание о работе стюарда через производственную практику, что дает студентам возможность применить полученные знания и навыки, а так же расширять далее свои умения.

     Эти знания необходимы для профессиональных стюардов для выполнения организаторских обязанностей типа контроля и поддержаниея уровня гигиены и санитарии, и требований безопасности.

     Привить хороший вкус, воспитать этическое поведение и методы работы, умение проявлять мастерство и профессионализм на всех стадиях работы профессионального стюарда.

     Основные методы работы стюарда с акцентом на Европейские и основные мировые круизные и гостиничные стандарты, технические характеристики и эксплуатацию оборудования.

Наш персонал:

Преподаватели имеют богатейший опыт работы в лучших гостиницах Украины и России, и являются участниками различных конкурсов, где занимали призовые места и показали свой высокий профессионализм. Они прошли аккредитацию в Министерстве образования АРК.

Изучение программы

     Обучение производится по трем уровням, предназначенных для студентов, имеющих различный уровень подготовки.
     Уровень №1 - предназначен для студентов, не имеющих специальности стюарда и знания английского языка и которые хотели бы получить специальность и квалификацию стюарда. Продолжительность занятий составляет 5 месяцев.
     Занятия проходят пять дней в неделю в наших современных классах для теоретических занятий и в учебных каютах. Занятие проходит в форме предварительного объяснения темы с дальнейшим детальным изучением объекта занятий. Методы работы, поясняются и сопровождаются демонстрацией наших преподавателей. Занятия заканчиваются комментариями преподавателей и показом основных методов работы.
     Планируются постоянные посещения лучших гостиниц г.Ялты и круизных судов, где студенты смогут ознакомится с методами и практическими работами. Периодически студенты будут слушать лекции и посещать мастер-классы, проводимые лучшими специалистами в этой области. Студенты также имеют возможность практиковаться в реальных условиях, демонстрируя навыки, которые они приобрели в ходе теоретического и практического обучения.

Полученные знания в ходе изучения программы

     В процессе обучения студенты получат знания о работе стюарда, о способах и методах уборки в каютах и номерах гостиниц и общественных помещений и все это с абсолютным качеством. Они будут ознакомлены с правилами работы с моющими и чистящими средствами, с их экономным расходованием. Они будут научены механизму проведения уборочных работ, и способам удаления пятен со стен, ковров и ковровых покрытий, правилам ухода за драпировкой и покрывалами, правилами ухода за полами с разным покрытием, периодичности уборочных работ. Студентам дадут практический курс пользования электробытовми приборами, используемыми в номерах, пылесосами и ковромоечными машинами. Студенты научатся правильно заправлять постель, правилам смены постельного белья, полотенец и требованиям, предъявляемым к постельному белью.
     Они будут хорошо разбираться и научатся особенностям и методам работы стюардов на круизных судах и гостиницах. Изучат структуру экипажа на круизном судне. Узнают, что такое круизное судно и гостиница. Получат знания по санитарной обработке, безопасности и стандартам гигиены, требованиям USPH.
     Большое внимание будет уделено изучению английского языка- по 2-3 часа ежедневно. Это основное требование для работы в интернациональных экипажах круизных судов.

     Уровень №2 - предназначен для студентов, не имеющих специальности стюарда, но хорошо знающих английский язык, и которые хотели бы получить специальность и квалификацию стюарда. Продолжительность занятий составляет 3 месяца.
     Занятия проходят пять дней в неделю в наших современных классах для теоретических занятий и в учебных каютах. Занятие проходит в форме предварительного объяснения темы с дальнейшим детальным изучением объекта занятий. Методы работы, поясняются и сопровождаются демонстрацией наших преподавателей. Занятия заканчиваются комментариями преподавателей и показом основных методов работы.
     Планируются постоянные посещения лучших гостиниц г.Ялты и круизных судов, где студенты смогут ознакомится с методами работы. Периодически студенты будут слушать лекции и посещать мастер-классы, проводимые лучшими специалистами в этой области. Студенты также имеют возможность практиковаться в реальных условиях, демонстрируя навыки, которые они приобрели в ходе теоретического и практического обучения.

Полученные знания в ходе изучения программы

     В процессе обучения студенты получат знания о работе стюарда, контроле затрат, точности производства и все это с абсолютным качеством. Так же студенты изучат методы уборки кают и общественных помещений. Научатся особенностям и методам работы стюардов на круизных судах и гостиницах. Изучат структуру экипажа на круизном судне. Узнают, что такое круизное судно и гостиница. Получат знания по санитарной обработке, безопасности и стандартам гигиены, требованиям USPH.
     Также будет изучаться английский язык, но основное ударение будет сделано на специализацию по гостиничному хозяйству и устройству судна.
     В процессе обучения студенты получат знания меню и ингредиентов на Русском и Английском языках, тайм-менеджмент, контроль затрат, точность производства и все это с абсолютным качеством. Так же студенты изучат приготовление уникальных продуктов, основанное на знании более чем 700 рецептов различных мировых кухонь. Научатся приготовлению и производству классических блюд из мяса и рыбы. Изучат способы приготовления изысканных блюд из рыбы, мяса и домашней птицы. Узнают, что такое изысканная кухня, отличительные особенности блюд и сервировки. Получат знания по санитарной обработке, безопасности и стандартам гигиены, требованиям USPH.
     Также будет изучаться английский язык, но основное ударение будет сделано на специализацию по кулинарии и устройству судна.

     Уровень №3 - предназначен для студентов, имеющих специальность стюарда и хорошее знание английского языка, а также опыт работы в гостиничной индустрии и которые хотели бы получить работу на круизных судах. Продолжительность занятий составляет 1 месяц.
     Занятия проходят пять дней в неделю в наших современных классах для теоретических занятий и в учебных каютах. Занятие проходит в форме предварительного объяснения темы с дальнейшим детальным изучением объекта занятий. Методы работы, поясняются и сопровождаются демонстрацией наших преподавателей. Занятия заканчиваются комментариями преподавателей и показом основных методов работы.
     Планируются постоянные посещения лучших гостиниц г.Ялты и круизных судов, где студенты смогут ознакомится с методами работы. Периодически студенты будут слушать лекции и посещать мастер-классы проводимые лучшими специалистами в этой области. Студенты также имеют возможность практиковаться в реальных условиях , демонстрируя навыки, которые они изучали в теории.

Полученные знания в ходе изучения программы

     В процессе обучения студенты получат знания о работе стюарда, тайм-менеджмент, контроль затрат, точность производства и все это с абсолютным качеством. Так же студенты изучат методы уборки кают и общественных помещений. Научатся особенностям и методам работы стюардов на круизных судах и гостиницах. Изучат структуру экипажа на круизном судне. Узнают, что такое круизное судно и гостиница. Получат знания по санитарной обработке, безопасности и стандартам гигиены, требованиям USPH. Также будет изучаться английский язык, но основное ударение будет сделано на специализацию по гостиничному хозяйству и устройству судна.



   

      Адрес: Украина, г. Одесса, ул. Троицкая 43а, тел. +38 (093) 168 55 99
      Copyright © 2003 - 2017 ЯЦПКГРП, All right reserved.
      job.transit-express.com | job.yaltacruise.com